Вы просматриваете: Главная > Нива > Расширяем колесные арки Шевроле Нива
Post Icon

Расширяем колесные арки Шевроле Нива

 

Расширяем колесные арки Шевроле НиваМногие автолюбители производят тюнинг и доработку своего автомобиля, чтобы улучшить его дизайн или изменить эргономичность. Один из таких способов – расширение колесных арок. В этой статье мы научимся расширять арки на Шевроле Нива, причем работа будет производится своими руками. Для того, чтобы расширить колесные арки Шевроле Нива спереди, нам потребуется отпилить крылья и при помощи молотка аккуратно сформировать нужный нам диаметр.

В итоге образовывается выступ в виде козырька, мы его закрываем металлическим кантом, который обязательно должен быть прорезиненным. Задние арки требуют к себе более ответственного подхода. Очень осторожно убираем ненужные части крыльев, при этом внимательно следим за тем, чтобы случайно не пропилить арки изнутри. Если в процессе ремонта или тюнинга вам нужны дополнительные запчасти, то можно воспользоваться услугой скупка и выкуп битых автомобилей.

Если все же этой неприятности избежать не получилось, то можно исправить ошибку при помощи использования сварочного аппарата. После удаления крыльев убираем щель, которая образовалась между крылом и внутренней нишой арки. Для этого аккуратно подрезаем арку, делаем ее в виде лепестков, загибая которые получается козырек. Так же, как и в случае с передней частью, все закрываем кантом. Имейте в виду, что швы, появившиеся в ходе работ, нужно тщательно обработать антикоррозийным составом.

Рекомендуется защитить задние арки от пагубного влияния влаги, залив их монтажной пеной. После этого производим подъем передней подвески Шевроле Нива. Для этого устанавливаем жесткие пружины. Амортизаторы покупаем дорогие, на них лучше не экономить. Заранее усиливаем кузвной кронштейн. Далее удлиняем дистанционную втулку верхнего крепления амортизатора на такое расстояние, на которое мы делаем утолщение.

Если после выполнения работы наблюдается перекос колес Шеви, устанавливаем проставку толщиной в 25 мм. ее мы располагаем между шаровой опорой и верхним рычагом. При необходимости увеличиваем клиренс внедорожника путем установки проставки под площадку передних пружин и нижних шаровых опор. Делаем регулируемую тягу и меняем тормозные шланги. после выполнения всех этих работ, не забываем отрегулировать рулевое управление. Расширяем колесные арки Шевроле Нива

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий