Вы просматриваете: Главная > Нива > Очередной мега тюнинг НИВЫ (ВАЗ 2112)
Post Icon

Очередной мега тюнинг НИВЫ (ВАЗ 2112)

Очередной мега тюнинг НИВЫ (ВАЗ 2112)Владельцы отечественного автомобиля НИВА всегда склоняются к его тюнингу и это неизбежность. Некоторые вмешиваются не очень глубоко, только увеличивая мощность автомобиля на небольшие показатели, а некоторые стараются кардинально изменить автомобильПример здорового максимализма может служить автомобиль, который был изменен работником автомобильного сервиса «Клуб 4х4». Главная задача была установлена очень четко: внедорожные свойства автомобиля улучшить, при этом не терять управление на ровной дороге, улучшить комфот в салоне для водителя и пассажиров. Сначала механик начал с повышения проходимости авто.

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ…

Когда было решено установить колеса размером в 30.5 дюйма, то колесные арки в таком случае пришлось немного увеличить и сделать лифт подвески. Увеличенное пространство под колесами никаких проблем не вызывало. Крыло опилили, новую арку сделали с помощью молотка и после этого установили небольшой козырек металлорезиновым кантом. С задними арками нужно было немного играться. Очень важно не пропилить внутреннюю часть арки, потому что тогда нужно будет ее варить, а в домашних условиях в гараже это сделать не просто. Также нужно уточнить, что в правом крыле установлена горловина бензобака, а в месте распила традиционно устанавливают трубки его вентиляции.

 

Очередной мега тюнинг НИВЫ (ВАЗ 2112)

После того как были обрезаны задние крылья, нужно было стараться удалить щель, которая образовалась между крылом и внутренней частью арки. Чтобы сделать этот этап работы, внутреннюю арку было решено сделать лепестками, на крыле был сделан козырек и загнули лепестки на нем, а все соединения закрыли кантом. В процессе работы все швы, которые образовались, подвергались подработка антикором, а задние арки, чтобы не попадала грязь и пыль, было решено залить монтажной пеной. Для дополнительной защиты были установлен и брызговики, которые сделаны из простой транспортерной ленты, вверх было решено немного продлить до середины свода, чтобы проблемные места дополнительно защищались.
Лифт подвески был таким, чтобы была возможность максимально увеличить клиренс автомобиля и при этом затраты на это были минимальными. В передней подвески ваз2112(нива) были установлены пружины от Chevy Niva. Они жесткие и недорогие. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.
Очередной мега тюнинг НИВЫ (ВАЗ 2112)Амортизаторы были заменены от Monroe, которые изначально предназначены для Mitsubishi Pajero. Перед установкой нужно было усилить кронштейны крепления на кузове и рычаге и плюс к этому нужно увеличить длину дистанционной втулки верхнего крепления амортизатора на толщину усилителя. Есть проблема, передние колеса автомобиля настолько перекосились, что сделать розвал-схождения невозможно.

Данную проблему спокойно решили проставки 25 мм, которые были установлены между верхними рычагом и шаровой опорой. Под шаровые опоры внизу и площадки передних пружин также было решено установить проставки, правда толщина была один сантиметр, в результате этого клиренс  ВАЗ2112(нива)  дополнительно увеличился на 20 мм. После этого возникли проблемы при управлении автомобилем. Чтобы была обеспечена надежная регулировка углов установки передних колес, нужно было поменять местами сошки поворотных кулаков и на 180 градусов нужно было развернуть наружные рулевые наконечники. После этого подверглись страданию сайлент-блоки, и поэтому для создания надежного лифта нужно было ослабить гайки сайлент-блоков, покачать автомобиль в разные стороны и опять затянуть.

Заднюю подвеску нужно было лифтовать с помощью обычных пружин, которые были изготовлены на заказ, задние амортизаторы от Dodge Durango и обычные резиновые проставки, которые продаются практически в любых автомобильных магазинах. Процедура очень простая: в таком случае нужно было увеличить кронштейны крепления амортизаторов на мосту, пружины привязать к чашкам обычной проволокой, а тягу Панара сделать немного регулируемой. По той причине, что увеличилось расстояние между колесами и кузовом, пришлось стандартные шланги ВАЗ2112(НИВА) заменить на «газелевские».

ВЫГЛЯДЕТЬ КАК МАЧО

Итак, теперь нужно приступить к экстерьеру. Сначала был самостоятельно сварен передний обвес из оцинкованных труб: на бампер были установлен трубы диаметром 76 мм, а на отбойник – 38 мм. Сразу было предусмотрено место для лебедки Warn, а пуль управления был выведен на капот авто. Из «трехчетвертной» трубы был сварен багажник для экспедиций, который устанавливался на четыре поперчены, и лесенку на крышу. Задний багажник полностью сделан из 76-й трубы, площадка была дополнена из рифленого алюминия. Аналогичный принцип использовали при работе с порогами. Чтобы лобовое стекло защитить от веток при езде в лесной местности, по бокам от крыши до конца крыла можно было натянуть металлические тросики. Капот ВАЗ2112(НИВА)  был продублирован внешними резиновыми замками. Внешняя отделка завершилась установкой на задние фонари пластиковой защиты, на кенгурин были установлена дополнительные фары головного света, и сзади на крышу были установлены два прожектора.

КРАСОТА, УДОБСТВО, СИЛА

Салон ВАЗ2112 в любом случае нужно было немного переделать. Заводское сидения водителя было заменено спортивным «ковшом», которое было отлито из стеклопластика и обшитым кожей зеленого цвета. На спинке сидения были установлены карманы, куда устанавливают всякую мелочь, которая зачастую может быть полезна в поездках. Кресло было установлено на небольшую подставку в результате чего под креслом создалось место, куда потом было решено установить металлический ящик. Его дополнили открывающей дверцей с замком, получили импровизированный, но неплохой сейф для драгоценных вещей. Между креслами впереди был установлен подлокотник с двухуровневым бардачком. На торпедо была установлена дополнительная панель приборов, стационарный телефон и были заменена стандартные кнопки с новой подсветкой.

Очередной мега тюнинг НИВЫ (ВАЗ 2112)

Под капотом ВАЗ2112(НИВА) многое изменилось. Двигатель со своим рабочим объемом 1.7 литра был увеличен до 1.9. После этого автомобиль стал очень резвым и быстрым, но это сказывается на расходе топлива.
Чтобы улучшить охлаждения стандартный вентилятор был заменен от ВАЗ-21312, а чтобы увеличить жизнь двигатель, такие понятие как холодный пуск вообще выбросили из головы: предпусковой подогреватель идеально справлялся с прогревом мотора, а в зимнее время эффективно помогал отопителю. Чтобы было легко преодолевать броды, в этом помогает шноркель. Удивление вызывает и простота и дешевизна такой работы: шноркель был сделан из простых сантехнических труб диаметром 50 мм. Материал исполнения никаким образом не отражался на работе этого устройства. Заводской глушитель был заменен прямоточным большего сечения, и в таком случае немного мощности добавилось. В будущем всю выхлопную систему планируется вывести на верхнюю часть автомобиля ВАЗ2112(НИВА). Двигатель и коробка переключения передач была защищена металлическими листами от 1 до 4 мм, которые в таком случае образую плоский поддон.
Владельцы говорят, что автомобиль получился очень проходимым и в таком случае ущерба для управления нет. Центр тяжести, которые немного поднялся, компенсируется расширившейся колесной базой, и в повороты автомобиль уверенно входит, без неприличных кренов, дорога держится цепко и тормозит надежно. Поскольку автомобиль   ВАЗ2112(НИВА)  – это не только городской внедорожник, но и машина для любителей рыбалки или охоты, так она является идеальным воплощением настоящих автомобилей которые ничего не боятся на своем пути.

Владельцы отечественного автомобиля НИВА всегда склоняются к его тюнингу и это неизбежность. Некоторые вмешиваются не очень глубоко, только увеличивая мощность автомобиля на небольшие показатели, а некоторые стараются кардинально изменить автомобиль. Пример здорового максимализма может служить автомобиль, который был изменен работником автомобильного сервиса «Клуб 4х4». Главная задача была установлена очень четко: внедорожные свойства автомобиля улучшить, при этом не терять управление на ровной дороге, улучшить комфот в салоне для водителя и пассажиров. Сначала механик начал с повышения проходимости авто.

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ…

Когда было решено установить колеса размером в 30.5 дюйма, то колесные арки в таком случае пришлось немного увеличить и сделать лифт подвески. Увеличенное пространство под колесами никаких проблем не вызывало. Крыло опилили, новую арку сделали с помощью молотка и после этого установили небольшой козырек металлорезиновым кантом. С задними арками нужно было немного играться. Очень важно не пропилить внутреннюю часть арки, потому что тогда нужно будет ее варить, а в домашних условиях в гараже это сделать не просто. Также нужно уточнить, что в правом крыле установлена горловина бензобака, а в месте распила традиционно устанавливают трубки его вентиляции.

Очередной мега тюнинг НИВЫ (ВАЗ 2112)

Очередной мега тюнинг НИВЫ (ВАЗ 2112)

После того как были обрезаны задние крылья, нужно было стараться удалить щель, которая образовалась между крылом и внутренней частью арки. Чтобы сделать этот этап работы, внутреннюю арку было решено сделать лепестками, на крыле был сделан козырек и загнули лепестки на нем, а все соединения закрыли кантом. В процессе работы все швы, которые образовались, подвергались подработка антикором, а задние арки, чтобы не попадала грязь и пыль, было решено залить монтажной пеной. Для дополнительной защиты были установлен и брызговики, которые сделаны из простой транспортерной ленты, вверх было решено немного продлить до середины свода, чтобы проблемные места дополнительно защищались.
Лифт подвески был таким, чтобы была возможность максимально увеличить клиренс автомобиля и при этом затраты на это были минимальными. В передней подвеска  ВАЗ2112(НИВА)   были установлены пружины от Chevy Niva. Они жесткие и недорогие. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.
Очередной мега тюнинг НИВЫ (ВАЗ 2112)Амортизаторы были заменены от Monroe, которые изначально предназначены для Mitsubishi Pajero. Перед установкой нужно было усилить кронштейны крепления на кузове и рычаге и плюс к этому нужно увеличить длину дистанционной втулки верхнего крепления амортизатора на толщину усилителя. Есть проблема, передние колеса автомобиля настолько перекосились, что сделать розвал-схождения невозможно.

Данную проблему спокойно решили проставки 25 мм, которые были установлены между верхними рычагом и шаровой опорой. Под шаровые опоры внизу и площадки передних пружин также было решено установить проставки, правда толщина была один сантиметр, в результате этого клиренс  ВАЗ2112   дополнительно увеличился на 20 мм. После этого возникли проблемы при управлении автомобилем. Чтобы была обеспечена надежная регулировка углов установки передних колес, нужно было поменять местами сошки поворотных кулаков и на 180 градусов нужно было развернуть наружные рулевые наконечники. После этого подверглись страданию сайлент-блоки, и поэтому для создания надежного лифта нужно было ослабить гайки сайлент-блоков, покачать автомобиль в разные стороны и опять затянуть.

Заднюю подвеску нужно было лифтовать с помощью обычных пружин, которые были изготовлены на заказ, задние амортизаторы от Dodge Durango и обычные резиновые проставки, которые продаются практически в любых автомобильных магазинах. Процедура очень простая: в таком случае нужно было увеличить кронштейны крепления амортизаторов на мосту, пружины привязать к чашкам обычной проволокой, а тягу Панара сделать немного регулируемой. По той причине, что увеличилось расстояние между колесами и кузовом, пришлось стандартные шланги ВАЗ2112(НИВА)  заменить на «газелевские».

ВЫГЛЯДЕТЬ КАК МАЧО

Итак, теперь нужно приступить к экстерьеру. Сначала был самостоятельно сварен передний обвес из оцинкованных труб: на бампер были установлен трубы диаметром 76 мм, а на отбойник – 38 мм. Сразу было предусмотрено место для лебедки Warn, а пуль управления был выведен на капот авто. Из «трехчетвертной» трубы был сварен багажник для экспедиций, который устанавливался на четыре поперчены, и лесенку на крышу. Задний багажник полностью сделан из 76-й трубы, площадка была дополнена из рифленого алюминия. Аналогичный принцип использовали при работе с порогами. Чтобы лобовое стекло защитить от веток при езде в лесной местности, по бокам от крыши до конца крыла можно было натянуть металлические тросики. Капот ВАЗ 2121   был продублирован внешними резиновыми замками. Внешняя отделка завершилась установкой на задние фонари пластиковой защиты, на кенгурин были установлена дополнительные фары головного света, и сзади на крышу были установлены два прожектора.

КРАСОТА, УДОБСТВО, СИЛА

Салон ВАЗ 2121  в любом случае нужно было немного переделать. Заводское сидения водителя было заменено спортивным «ковшом», которое было отлито из стеклопластика и обшитым кожей зеленого цвета. На спинке сидения были установлены карманы, куда устанавливают всякую мелочь, которая зачастую может быть полезна в поездках. Кресло было установлено на небольшую подставку в результате чего под креслом создалось место, куда потом было решено установить металлический ящик. Его дополнили открывающей дверцей с замком, получили импровизированный, но неплохой сейф для драгоценных вещей. Между креслами впереди был установлен подлокотник с двухуровневым бардачком. На торпедо была установлена дополнительная панель приборов, стационарный телефон и были заменена стандартные кнопки с новой подсветкой.

Очередной мега тюнинг НИВЫ (ВАЗ 2112)

Под капотом ВАЗ 2121 многое изменилось. Двигатель со своим рабочим объемом 1.7 литра был увеличен до 1.9. После этого автомобиль стал очень резвым и быстрым, но это сказывается на расходе топлива.
Чтобы улучшить охлаждения стандартный вентилятор был заменен от ВАЗ-21312, а чтобы увеличить жизнь двигатель, такие понятие как холодный пуск вообще выбросили из головы: предпусковой подогреватель идеально справлялся с прогревом мотора, а в зимнее время эффективно помогал отопителю. Чтобы было легко преодолевать броды, в этом помогает шноркель. Удивление вызывает и простота и дешевизна такой работы: шноркель был сделан из простых сантехнических труб диаметром 50 мм. Материал исполнения никаким образом не отражался на работе этого устройства. Заводской глушитель был заменен прямоточным большего сечения, и в таком случае немного мощности добавилось. В будущем всю выхлопную систему планируется вывести на верхнюю часть автомобиля ВАЗ 2121. Двигатель и коробка переключения передач была защищена металлическими листами от 1 до 4 мм, которые в таком случае образую плоский поддон.
Владельцы говорят, что автомобиль получился очень проходимым и в таком случае ущерба для управления нет. Центр тяжести, которые немного поднялся, компенсируется расширившейся колесной базой, и в повороты автомобиль уверенно входит, без неприличных кренов, дорога держится цепко и тормозит надежно. Поскольку автомобиль  ВАЗ 2121 – это не только городской внедорожник, но и машина для любителей рыбалки или охоты, так она является идеальным воплощением настоящих автомобилей которые ничего не боятся на своем пути.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий