Post Icon

Снимаем бачок главного тормозного цилиндра(НИВА)

Отсоединяем разъемы проводов от датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.
Отворачиваем пробку и вынимаем датчик уровня.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна бачка к кузову.
Снимаем с правой шпильки крепления кронштейна два «массовых» провода.
Снимаем кронштейн со шпилек.
Вынимаем шланги из пластикового держателя.

Наклонив бачок, сливаем тормозную жидкость в емкость.

Пассатижами ослабляем хомуты крепления…
…и снимаем шланги со штуцеров бачка.

Устанавливаем бачок на место в обратной последовательности. Доливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод (см. Прокачка тормозов).
Для проверки датчика недостаточного уровня тормозной жидкости включаем зажигание и опускаем рычаг привода стояночного тормоза.

Нажимаем пальцем на стержень, выступающий из крышки бачка.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости комбинации приборов должна загореться. При отпускании стержня лампа должна погаснуть.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS