Post Icon

Выключатель зажигания ВАЗ 21213

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства. Запорный стержень (ригель) противоугонного устройства выдвигается, если ключ установить в положение «стоянка» и вынуть из замка. После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его (см. Рулевое управление). Запорный стержень утапливается, освобождая вал, при повороте ключа из положения «стоянка» в положение «выключено». Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице.

Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.

Замыкание контактов выключателя зажигания

Положение ключа

Контакты под напряжением
Включаемые цепи
III
«30» – «INT»
(стоянка)
«30/1»
0
(выключено)
«30»
«30/1»
I (зажигание)
«30» – «INT»
«30/1» – «15»
Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания*.
Наружное освещение. Освещение приборов.
Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет.
Очистители ветрового стекла и стекла двери задка.
Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора*. Система управления двигателем (в том числе электробензонасос и вентиляторы системы охлаждения двигателя)**.
Обогрев стекла двери задка. Омыватель.
Вентилятор отопителя. Указатели поворота.
Свет заднего хода. Контрольные приборы.
II (стартер)
«30/1» – «15»
См. положение I
«30» – «50»
Стартер
«30» – «INT»

* Только для двигателя ВАЗ-21213.
** Только для двигателя ВАЗ-21214.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS