Post Icon

Увеличиваем дорожный просвет на ниве

По-другому увеличение клиренса называют лифтом и это делается не только из-за красоты, для внедорожника это “жизненный” вопрос. Именно расстояние от днища до земли определяет проходимость машины. Лифтинг подразделяется на две большие группы: кузовной и ориентированный на подвеску. Первый вариант более проще и безопаснее. Во время кузовного увеличения дорожного просвета практически не изменяется центр тяжести автомобиля, соответственно не меняется и управляемость, к тому же даже элементарная шайба здесь может быть использована в качестве проставки.

Увеличиваем клиренс Нивы

 

Увеличиваем клиренс Нивы

Самым простым вариантом увеличения дорожного просвета для Нивы является установка металлических проставок под пружины передней и задней подвески, передние пружины ставим от автомобиля “Волга”, а задние амортизаторы покупаем с увеличенным ходом штока, например, от “ГАЗели”. Такой тюнинг подвески Нивы является самым примитивным и результат получается таким же. Главный плюс такого лифтинга – неизменность центра тяжести машины. В других параметрах наблюдается сплошные минусы, например, устанавливается предельный рабочий угол в ШРУСах, а это приводит к их быстрому износу. Так же будут быстро рваться пыльники, так как они находятся в постоянно натянутом положении. Мы хотим получить максимальный эффект и при этом минимизировать истощение ресурса подвески. Для этого лифтинг начнем с установки колес большего размера и лишь после этого будем дорабатывать элементы подвески. Однако установить большие колеса не так просто. Первая проблема – маленький размер колесных арок, туда резина может не влезть. Решить проблему можно элементарным способом, взять болгарку и вырезать лишний металл. Только при этом нужно быть предельно аккуратным, дабы не срезать ничего лишнего. Завершив тюнинг Нивы, вы можете отправиться на нем на отдых в Анапу, для чего вам не помешает ознакомиться с сайтом пансионатов Анапы и выбрать для себя место для проживания на время отпуска.

Увеличиваем клиренс Нивы

Другой момент – при повороте колеса Нивы, резина будет цепляться за кузов. Самое простое решение – ставим колесные диски с увеличенным вылетом, но так мы создаем себе дополнительную проблему – меняется нагрузка на ступичные подшипники, они начинают изнашиваться. Выбирая большие колеса для Нивы, имейте в виду, что у двигателя есть определенный предел мощности, так что если поставить слишком большие колеса, то внедорожник может попросту не тронуться с места. Максимальный размер увеличения колес – 25 процентов от первоначального размера. Теперь переходим к подвеске. В передней части Нивы приподнимаем нижние площадки пружин, делается это путем установки проставок. Таким образом увеличивается нагрузка на верхние рычаги передней подвески. Дабы предотвратить их преждевременный износ, возросшую нагрузку направляют на рычаги, которые монтируем между ними и шаровыми. Теперь рулевые тяги будут упираться в стабилизатор, так что нам будет нужно поменять местами рычаги поворотных кулаков и переворачивать наконечники рулевых тяг. Однако на этом тюнинг Нивы еще не завершен. Нам нужно поменять амортизаторЫ, пружины, РТИ, резиновые пыльники внутренних гранат и отрегулировать отбойники пружин. Что касается задней подвески Нивы, то сюда мы монтируем новые чашки задних пружин и кронштейны крепления амортизаторов. Помимо этого придется удлинить верхние штанги заднего моста.

Увеличиваем клиренс Нивы

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS