Post Icon

Установка двухрядных подшипников в переднюю ступицу / доработка нивы

Все обладатели нивы рано или поздно сталкивались с проблемой замены передних ступичных подшипников. Скорее всего, даже не фактом самой замены, а проблемой частой замены. При этом, как правило, приходится менять и ступицу. Не будем сейчас рассматривать фактор качества запчастей и умение правильной установки и регулировки слесарем. Рассмотрим, что приводит к выходу данного узла из строя при условии стопроцентно качественного исполнения и правильного обслуживания. Всё очень просто – виновата слабая защита узла от возможности попадания воды и абразивных материалов, т.е. песка и грязи. Достаточно поездить по глубоким лужам, и можете быть уверены, что вода попала в узел, если машина осталась стоять некоторое время в воде, то не ленитесь и меняйте смазку.

«На фоне данной проблемы появились различные варианты усовершенствования данного узла, в том числе с различными размерами двухрядных подшипников. Мы решили разместить на сайте свой вариант исполнения данного узла. За основу мы взяли подшипник (БУ-S37908C17) или как ещё говорят, от передней ступицы 41-го москвича. Данное решение диктовалось доступностью подшипника и относительной дешевизной, в том числе иностранного аналога. В будущем тем, кто попробует выполнить данный узел, рекомендуем использовать только иностранный аналог подшипника.

Рисунок выполнен схематично и не может быть использован как точный чертёж. Мы не несём ответственности за всё, что вы выполните сами в целях коммерческой деятельности. Любые ссылки на нас не будут признаны нами ввиду отсутствия договора о коммерческой деятельности. Мы опубликовываем наш рисунок для тех, кто может своими силами улучшить конструкцию своей нивы. Надо понимать, что финансовые затраты понесённые Вами в процессии достижения цели могут быть весьма ощутимыми.

тюнинг. двухрядные подшипники

тюнинг. двухрядные подшипники

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS