Post Icon

Замена сальника переднего моста на ВАЗ 21214

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. Снятие карданного вала).
Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями приводов редуктора переднего моста (см. Снятие редуктора переднего моста).
Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент ее сопротивления вращению (аналогично операции, приведенной в разделе Замена сальника ведущей шестерни главной передачи).

В два соседних отверстия фланца вставляем болты и наворачиваем на них гайки.
Головкой «на 24» отворачиваем гайку фланца, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой.
Снимаем шайбу.
Снимаем с хвостовика ведущей шестерни фланец.
При затруднении спрессовываем его съемником.
Отверткой поддеваем сальник…
…и вынимаем его.

Смазав рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы, устанавливаем фланец и затягиваем гайку крепления фланца, проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (аналогично операциям, приведенным в разделе Замена сальника ведущей шестерни главной передачи).
Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS