
Снимаем правый привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колес).
![]() |
Щипцами снимаем стопорное кольцо. |
![]() |
Снимаем пружинную шайбу. |
![]() |
Молотком с пластмассовым бойком сбиваем с вала крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира вместе с подшипником. |
![]() |
Снимаем подшипник. |
![]() |
Пассатижами извлекаем из проточки наружного кольца подшипника установочное кольцо. |
![]() |
Снимаем крышку подшипника с сальником. |
Для замены кронштейна крепления переднего моста…
![]() |
…снимаем его. |
![]() |
Инструментальной головкой подходящего диаметра (подходящим отрезком трубы) выбиваем сальник… |
![]() |
…и вынимаем его из крышки. |
Смазав поверхность нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его в крышку подходящим отрезком трубы.
Сборку и установку узла производим в обратной последовательности.
Аналогично заменяем подшипник и сальник корпуса внутреннего шарнира левого привода.
![]() |
Сальник корпуса внутреннего шарнира левого привода отличается от сальника правого привода. |