Post Icon

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода на ниве

Снимаем правый привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колес).

Щипцами снимаем стопорное кольцо.
Снимаем пружинную шайбу.
Молотком с пластмассовым бойком сбиваем с вала крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира вместе с подшипником.
Снимаем подшипник.
Пассатижами извлекаем из проточки наружного кольца подшипника установочное кольцо.
Снимаем крышку подшипника с сальником.

Для замены кронштейна крепления переднего моста…

…снимаем его.
Инструментальной головкой подходящего диаметра (подходящим отрезком трубы) выбиваем сальник…
…и вынимаем его из крышки.

Смазав поверхность нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его в крышку подходящим отрезком трубы.
Сборку и установку узла производим в обратной последовательности.
Аналогично заменяем подшипник и сальник корпуса внутреннего шарнира левого привода.

Сальник корпуса внутреннего шарнира левого привода отличается от сальника правого привода.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS