Post Icon

Разборка и сборка внутреннего шарнира ВАЗ 21213

Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Сняв хомуты, сдвигаем чехол по валу.
Поддеваем отверткой фиксатор…

…и снимаем его.
Помечаем взаимные положения корпуса, сепаратора и обоймы.

Снимаем корпус шарнира.
Поддеваем отверткой шарики…

…и вынимаем их.

Сдвинув сепаратор,…
…выколоткой из мягкого металла сбиваем обойму.
Снимаем сепаратор…
…и чехол шарнира.

Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются. В случае их обнаружения заменяем шарнир.
Собираем шарнир в обратной последовательности.
При сборке устанавливаем на вал новые стопорное кольцо и резиновый чехол.
Закладываем в шарнир 150 см3 смазки ШРУС-4.
Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS